Добрый дантист

Заметки врача-программиста

Все, о чем вы знали, но боялись спросить

Previous Entry Share Next Entry
Сила маркетинга - в народ!
добрый лев
igrowing
Начальника всех отделов хмуро сидели в кабинете директора игрушечного завода. Это вам не буржундия, где директора мотивируют подчиненных расширенными горизонтами, заоблачными перспективами и радужными стратегиями. Это пережиток совка: все подчиненные ослы, а управлять ими - как ослами. С помощью морковки и палки.

Ну директор наш - человек городской. Откуда он знает, как пользоваться морковкой и палкой? И вот своим подчиненным он эту морковку в известное место запихивает, а палкой - еще глубже пропихивает. Шоб не выпала.
Ну а те понимают, что так и надо управлять и раздают морковки по цепочке ниже...

- Отдел продаж, что там у нас за последний месяц?
Начальник продаж аж икнул:
- Эээ.. Никвасич... А статус кво у нас - хоть за квартал, хоть за месяц. Барби и мишки Тедди хорошо продаются, пластмассовые трансформеры рост показывают, но небольшой. Конструкторы несезонные и давно стабилизировались... А вот лопатки, ведерки, совочки и песочные формочки - стабильно снижают продажи.
Директор поднял бровь. Начальник продаж начал оправдываться:
- Ну не сезон сейчас - снега уже нет, сошел весь. На пляж в песочек играть еще никто не ходит - холодно. Вот и не покупают.. К лету обещаю...
- К лету? До лета еще 2 месяца. Вы и ваши люди 2 месяца задарма прожить хотите? На чужом горбу любите кататься? Понаехало дармоедов! Отдел маркетинга, что скажете по ситуации?

У начальника продаж лицо осунулось, но от души отлегло - отчитался и с него слезли. Молодй маркетолог подобрался, бодро подощел к доске и начал:
- Никвасич, продажи можно увеличить, если найти либо очень нужный продукт, либо найти нестандарнтое применение существующим продуктам.
- Вкладывать в производство не буду! Мы не буржуи! - отрезал директор.
- Абсолютно разделяю Вашу точку зрения, - закивал маркетолог. - Возьмем наш самый неходовой товар - песочный набор и подумаем, как бы его применить. Грабельками, например, можно акупунктурный массаж делать.

Директор поморщился, остальные закрутили пальцами у висков.
- Лопаточку... Лопаточкой удобно крупу перебирать... Гречку, например. Круглогодичный спрос, между прочим.
- Ты издевашься? Наменеджерился что-ли уже? Таких как ты вон - куда не плюнь, попадешь в маркетолога, - директор побагровел.
- Никвасич, вы погодите горячиться, в такого как я не попадете, слюну почем зря тратить. У на в наборе осталось ведерко. Самый сложный товар. Ну не складывать же в него ту же гречку?! Крышек мы не производим, а производство расширять не хотим. Вот я и подумал, что надо создать национальную проблему. Беду, с которой все сами захотят бороться. А наш товар - ведерки - будет народ помогать.



Так появилось Общество Синих Ведерок и прибыли игрушечного завода поползли вверх.
Маркетолог спас начальника продаж, а директор так и не научился руководить.

?

Log in

No account? Create an account