Добрейшей души человек (igrowing) wrote,
Добрейшей души человек
igrowing

Крылья, ноги! Хвост - не главное!

Хорошая практика, ИМХО, раз в несколько месяцев полетать с инструктором. Даже когда кажется, что ты сам в прекрасной форме. За час полета инструктор меня порядком измотал. Возвращаемся на аэродром. Подлетаем уже.
- Опа! У тебя руль высоты не работает! Да и элероны заклинило! Не двигаются!
Дергаю стик - действительно "заклилинило". Инструктор вцепился в штурвал руками и ногами. Держит.
"Ладно, - думаю, - бороться с тобой щас не время и не место. Поиграю в твою игру."
Вывожу самолет на final approach и сажаю на полосу только двигателем и ногами. Видео - внизу.

Ну да, сел кривовато. Но достаточно безопасно. Для первого такого опыта - нормально.
Touch-n-go. Подлетаем к середине downwind.
- Упс! Кажется у тебя трос throttle порвался.
Ясно, продолжает играть. Убираю руку с газульки.
- Да и хрен с ним, с газом, - говорю. - Ближе к полосе "выключу двигатель", сядем на планировании.
Так и сделал.

- А слабо посадить самолет, находясь от торца полосы на высоте 800 футов и на расстоянии меньше полутора км?
Хех! Это ж не Сессна! Diamond очень не любит терять потенциал...
- Трудно. Но можно. Ты не ел? - спрашиваю. Перед полосой придется пару-тройку раз подергать G в плюс и минус.
- Нет, давай, смотри - вон там, где наши градирни, нам воткнули подъемный кран высотой 800 футов. Пройди над ним и потом приземлись.
- Хорошо. Только я сразу говорю, что буду жульничать. На высоте 800 футов буду держать скорость 50 узлов с полными закрылками.
Инструктор улыбается:
- Именно такого ответа я от тебя и ожидал. Это не жульничество...
Поломал glideslope, сел. Жертв и разрушений нет :)
Кста, glideslope после меня целый все-таки остался :) В следующий раз доломаю...

 


Tags: aviation, video
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments